г. Донецк, ул. Артема, 138-а
Сб: 10:00 - 15:00 Вс: Выходной
По предварительной записи

Эндодонтия лечение каналов зубов

Эндодонтия – это специализированное лечение, направленное на удаление инфекции из корневых каналов зуба, спасая его от извлечения. Этот вид процедуры является спасением для зубов с глубокими кариозными поражениями либо после травматического воздействия. Рассмотрим особенности процедуры, и какие симптомы указывают на то, что пора обратиться к специалисту?

Эндодонтия лечение каналов зубов

Симптомы, которые указывают на проведение лечения корневых каналов зубов

Одними из наиболее распространённых симптомов, указывающих на необходимость проведения эндодонтического лечения, считаются несколько пунктов. Первый и самый популярный симптом – это сильные боли. Появление сильной боли при прикусывании пищи указывают на то, что пора обратиться к врачу. Ещё один симптом – это отёк лица. Отёк в области зуба, который может быть признаком инфекции, указывает на то, что пор пройти диагностику и лечение у специалиста. Чувствительность зуба к холоду или теплу – это ещё одна причина того, что пора пойти в клинику. Появление реакции при контакте с горячими или холодными напитками ни к чему хорошему не приведёт.

Процесс лечения корневых каналов

Эндодонтическое лечение начинается с диагностики состояния зуба и корневых каналов при помощи рентгеновских снимков. Сама процедура включает в себя несколько этапов:

1. Обезболивание — для комфорта пациента анестезируется область вокруг зуба.

2. Доступ к корневым каналам — стоматолог делает доступ к каналам, удаляет поражённые ткани и инфицированную пульпу зуба.

3. Механическая обработка каналов — корневые каналы очищаются от бактерий и инфицированных остатков.

4. Просветление корневых каналов — заполнение каналов особыми материалами для предотвращения повторного заражения.

5. Завершение процедуры — пломбирование зуба для полного восстановления его функциональности.

Каждый из этих этапов важен в процессе лечения. А чтобы не допустить заражения, необходимо своевременно обращаться к врачу и проходить регулярное обследование. Так вы сможете сохранить прочность зубов и красивую улыбку.

Преимущества обращения в стоматологию «DDC»

Обращение в стоматологическую клинику «DDC» — это гарантия качественного лечения корневых каналов зубов и не только. Врачи высокого уровня подбирают индивидуальный подход к каждому пациенту, используют современное оборудование и передовые методики лечения. Помимо этого стоматология предлагает низкие цены на диагностику и лечение.

Эндодонтия лечение каналов зубов

Клиника также ценит комфорт и уют пациентов, создавая дружелюбную атмосферу и обеспечивая безболезненное проведение процедур. Обратившись в стоматологию «DDC», вы можете быть уверены в сохранении здоровья своих зубов и качественной помощи со стороны профессионалов. Поэтому обратиться сюда будет разумным решением. Записаться на приём можно на сайте в режиме онлайн, или позвонив по указанному номеру телефона. Специалист проконсультирует и запишет на приём в удобное для вас время.

Эндодонтия – это не только спасение зуба от удаления, но и важный шаг к сохранению здоровья полости рта в целом. Поэтому при появлении симптомов, указывающих на необходимость лечения корневых каналов, не откладывайте поход к стоматологу. Лучше заранее позаботиться о здоровье полости рта и радовать своей улыбкой. Ведь забота о своей улыбке – залог красоты и здоровья!

error: Alert: Content is protected !!